“Taste the feeling …” или Наука-практика-Кока-Кола

Київський інститут бізнесу та технологійСобытия“Taste the feeling …” или Наука-практика-Кока-Кола

Май богат культурно значимые даты, почетное место среди которых принадлежит Дню науки. Именно поэтому большинство университетов традиционно проводят научные конференции в этом месяце. КИБиТ также лелеет эту традицию.

Киевский институт бизнеса и технологий не ограничил свою ХХІ Международную научно-практическую конференцию секционными заседаниями 25 мая 2017 года. Для участников Хакатона практической частью конференции стал визит в компанию “Innovecs”. Для студентов, принимавших участие в работе секций рыночной экономики и менеджмента и маркетинга, была организована экскурсия на завод ИП “Кока-Кола Бевериджиз Украина”.

30 мая 2017 г. студенты КИБиТ Киева и Житомирского филиала посетили производственные цеха и музей Coca-Cola в с. Большая Дымерка.

Знали ли вы, что в Украине – третий крупнейший завод Coca-Cola в мире, после производств в г. Атланта (США) и в Мексике? Мы тоже удивились. В отделе контроля качества узнали, что напитки должны соответствовать пятнадцати критериям, если хоть по одному из показателей продукция отклоняется – ее утилизируют. Причем очистительные системы завода способны переработать почти Кока-Колу снова в чистую воду.

cocacola2Студенты были поражены масштабами производства (50 тыс. бутылок в час) и рынков сбыта (наш завод выпускает продукцию не только для Украины, но также для Беларусcии и Молдовы.

В музее будущие предприниматели услышали историю бренда; выяснили, что оригинальный напиток действительно был изобретен фармацевтом как лекарство. Но то, что кокаин когда-то был компонентом рецепта – полная чушь и выдумка. В период Второй мировой войны раненым добавляли в стакан экстракт коки, откуда и пошел подобный миф.

Студенты ознакомились с ассортиментом продукции – помимо хорошо всем известных “Coca-Cola”, “Fanta”, “Sprite” компания также производит соки “Rich” и чай “Nestea”. В музее также можно увидеть региональный ассортимент, например, Coca-Cola Life – зеленую бутылочку, которую можно купить только в Греции или Coca-Cola Lemon, которую так любят итальянцы.

Coca-Cola в разных странах различается в зависимости от качества воды. Украине в этом смысле повезло: завод стоит на артезианской скважине. При этом, хотя вода в напитках высокого качества, цена на них относительно низкая, что не может не радовать.

Студенты обратили внимание, что компания заботится о своих работниках и гордится делом, которое они делают вместе. Кроме истории бизнес успеха, предприятие демонстрирует высокий уровень социальной ответственности.

После экскурсии нас угостили любимыми напитками у классической аптекарской стойки, как на заре продаж. Некоторым даже удалось порулить знаменитым красным грузовиком, который свидетельствует, «что праздник к нам приходит».

На память все получили вкусный питьевой подарок и оригинальное фото, оформленное, как письмо от основателя компании.