Владислав Мороз: Реклама – неотъемлемая составляющая человеческой жизни

Київський інститут бізнесу та технологійНовостиВладислав Мороз: Реклама – неотъемлемая составляющая человеческой жизни

В современном бизнесе важно не только иметь способности и талант, но и уметь проводить грамотную рекламную кампанию, что б твои способности стали известны широкой аудитории. В личной беседе Владислав Мороз, студент Житомирского филиала специальности «Менеджмент», лауреат конференции «Студент – Исследователь – Специалист» рассказал, почему он решил связать свою профессиональную деятельность с рекламным бизнесом.

Для меня большая честь, что я сумел стать лауреатом секции «Менеджмент» и достойно презентовать в Киеве себя и свой филиал. Мне удалось реализовать поставленную передо цель на все 100%, я очень доволен и горд.

Участие в конференциях КИБиТ я принимаю уже не первый раз, и все мои исследования проводятся в рамках одного генерального направления- рекламный бизнес. В этом году мной был сделан доклад на тему: «Основные преимущества и недостатки применения рекламных технологий». При подготовке публикации были использованы примеры рекламной стратегии крупных компаний (например, Nike), проанализирована статистическая выборка, и в результате выделены основные тренды рекламного бизнеса.

Как показывает практика, Интернет существенно расширил человеческие возможности, просто изменил мировосприятие каждого. Традиционная ATL реклама (телевидение, газеты) отходит в прошлое, на первый план выходит прямой контакт с людьми (промо-акции) и технологии (разработка бренда, сетевой маркетинг, баннер, социальные сети). Что б презентовать себя, свои товары и свои услуги есть много способов, главное выбрать правильный, который сможет найти отклик у потенциального клиента.

Лично меня привлекает граффити, есть какая-то «изюминка» в том, когда человек видит нужные ему слова на асфальте, стене дома, заборе. Также сильно импонирует так называемый product placement, когда товар как будто случайно упоминается в книге или фильме. Действительно, у человека всегда возникнет гораздо больше доверия, когда он получает ответ на нужный запрос как будто случайно, а не в результате прямого предложения.

Отвечая на вопрос, а не сильно ли много в жизни человека рекламы, я скажу так – без неё уже невозможно представить жизнь обычного человека, она её неотъемлемая составляющая. Так зачем же сопротивляться? Не лучше ли предложить свои оригинальные, ненавязчивые решения, которые смогут помочь людям сделать правильный выбор?

В качестве примера можно взять мою жизнь. Я занимаюсь спортом, поклонник здорового образа жизни. Мои симпатии отданы триатлону – комплексному виду спорта, и я считаю, что именно таким образом я смогу принести пользу не только себе, но и окружающим, организовав рекламную компанию здорового образа жизни. Многие фото со спортивных занятий выставлены в социальной сети Instagram, и продвигая свой аккаунт, я таким образом распространяю идеи своего мировоззрения.

Желаю всем своим коллегам-студентам саморазвития! Будьте креативными, никогда не оглядывайтесь назад с сожалением! И оставайтесь всегда позитивными, без позитива жизнь уже не та.