Твой персональный маркетинг

Было бы преувеличением называть сегодняшних граждан Украины заложниками новостей, но не признавать того, что мы все живем в напряженном ожидании и переваривании последней информации, поступающей из СМИ и других источников, никто не станет. Информация, с одной стороны, уже незаменимый компонент существования, почти как вода и воздух. С другой стороны, это тот фактор, который зачастую осложняет нам выбор своего собственного пути: мы поддаемся либо чужим суждениям, либо  давлению общественного мнения, которое формируется с помощью информации.

Одновременно время, в котором мы живем, можно назвать и эпохой транзита. Мы меняем место работы, профессии, получаем новое образование, иногда города и страны, завязываем и опять меняем одни отношения на другие. Транзит – это не стиль жизни, это уже естественное состояние современного человека. Другое дело, – транзита куда?

Хотя правильный ответ на этот вопрос у каждого свой, существует и общее, объединяющее начало для всех: современный человек ищет свой путь к счастью, успеху, благополучию. Подсознательно каждый знает, что он уникален и достоин этого, но предпочитает верить, что заветный ключ, отделяющий каморку Папы Карло от «сияющего мира», находится у Карабаса-Барабаса. И зачастую все поиски сводятся к игре в Буратино – «как перехитрить злодея», забывая о том, что «уроки в школе» никто не отменял.

Среди длинного списка современных видов маркетинга есть такой, про который многие не предполагают, что это вообще относится к сфере бизнеса: персональный маркетинг (или персональный брендинг). Как и любой другой маркетинг, персональный начинается с изучения рынка, определения потребностей потребителей. Затем определяется соответствие качеств личности потребностям, выбираются средства «доставки» продвижения личности. 

Задачей маркетинга в целом является повышение конкурентоспособности товара/услуг и соответственно продаж. Филип Котлер, один из главных теоретиков в этой области, придерживается, однако, более широкого подхода. В своей книге «Основы маркетинга» он цитирует другого гуру Питера Друкера:

«Цель маркетинга — сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель — так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами»

Этот подход в полной мере применим к персональному маркетингу, целью которого является сделать свой «личный бренд» востребованным и успешным: чтобы усилия и время, инвестированные в себя, эффективно вернулись в виде карьеры, заработка и новых перспектив. А для этого достаточно ответить на два вопроса:

  • Какими талантами я обладаю?
  • Какие системы личного продвижения я знаю

Киевский Институт Бизнеса и Технологий предлагает Вам способ обнаружить свои способности и освоить системы продвижения. Первая и проверенная временем система – образование. Необходимые условия в нашем институте обеспечены – факультет менеджмента, где среди прочих изучаемых дисциплин маркетинг одна из наиболее уважаемых. Не смотря на то, что на календаре вторая неделя сентября, для старта твоей личной «маркетинговой» программы это не помеха. Приемная комиссия заочного отделения работает до 19 сентября.

https://ejournal.aibpmjournals.com/scatter-hitam/https://ejournal.aibpmjournals.com/scatter-hitam/https://section.iaesonline.com/akun-pro-kamboja/https://journals.uol.edu.pk/sugar-rush/http://mysimpeg.gowakab.go.id/mysimpeg/aset/https://jurnal.jsa.ikippgriptk.ac.id/plugins/https://ppid.cimahikota.go.id/assets/demo/https://journals.zetech.ac.ke/scatter-hitam/https://sipirus.sukabumikab.go.id/storage/uploads/-/sthai/https://sipirus.sukabumikab.go.id/storage/uploads/-/stoto/https://sip3dkp.sumutprov.go.id/korn/https://alwasilahlilhasanah.ac.id/starlight-princess-1000/https://www.sa-ijas.org/sweet-bonanza/https://www.remap.ugto.mx/pages/slot-luar-negeri-winrate-tertinggi/https://setwan.katingankab.go.id/asset/slot-dana/https://waper.serdangbedagaikab.go.id/public/images/qrcode/slot-dana/https://waper.serdangbedagaikab.go.id/storage/sgacor/https://waper.serdangbedagaikab.go.id/public/images/qrcode/slot-dana/https://siipbang.katingankab.go.id/storage_old/maxwin/https://csr.katingankab.go.id/asset/auto-maxwin/https://siipbang.katingankab.go.id/storage_old/android/https://siipbang.katingankab.go.id/storage_old/data_rab/