Для чого потрібна візуалізація в рекламі

Київський інститут бізнесу та технологійНовиниДля чого потрібна візуалізація в рекламі

vizualizatsiyaРеклама – важлива складова будь-якого бізнес проекту. Для ефективного продажу товарів або послуг необхідна грамотно продумана PR стратегія, Однією із важливих складових сучасного рекламного бізнесу є візуалізація – передача інформації за допомогою зображень. Кожній компанії потрібне створення логотипу, а також зйомка відеороликів, якісні фотографії продуктів, цікава подача рекламних слоганів і т.д. Іноді успіх продажів може залежати від одного вдалого рекламного рішення. У чому все-таки полягає специфіка візуалізації, і чому без неї не можна обійтися в сучасному світі?

Картинки або текст? Трохи про особливості людського сприйняття.

Візуалізація допомагає передати інформацію та дозволяє звичайній людині дуже швидко її зрозуміти, що обумовлено наступними причинами.

Просторовий розподіл елементів. Використання схем, демонстрація взаємозв’язку окремих предметів (за допомогою стрілок, паличок і т.д.), що дозволяє легко сприйняти структуру, складно зрозумілу на словах.

Оптимізація передачі інформації. Існують повідомлення, які складно передати словами. Розглянемо на прикладі. Практично неможливо пояснити дорогу на словах, якщо там присутні більше, ніж три повороти, або здійснити подорож без навігатора, тому ті, хто бажають дістатися до місця призначення, думають як правильно візуалізувати текстову інформацію та скласти функціональну карту.

Особливості людського мозку. За своєю природою людське сприйняття більшою мірою є візуальним. На сьогоднішній день існує теорія «стародавнього мозку», в якій говориться, що дві тисячі років цивілізації не здатні перемогти чотири мільйони боротьби людства за виживання виду. У нас зберігся «давній мозок» («мозок рептилій»), який розташований біля основи черепа і відповідає за базові інстинкти виживання. Цей мозок абсолютно не мислить словами та буквами, а тільки картинками, чим вчені пояснюють, що люди дуже швидко та добре засвоюють інформацію за допомогою візуалізації (друковану та усну набагато довше), тобто ми призвичаєні до ефективного сприйняття саме картинок.

Візуалізація – важливий спосіб передачі інформації. Яскравим прикладом може служити метафора – передача абстрактних якостей за допомогою картинок (показати «кислий» смак за допомогою намальованих колючих зморщених чоловічків, або «швидкість» на малюнку, де куля, що пробила келих, знаходиться в польоті, коли сам келих вже склеєний). Уміння зобразити абстрактні поняття вимагає великого польоту фантазії та креативного підходу, але в даному випадку мета повністю виправдовує «засоби», тобто прикладені зусилля.

Бачимо, що не бачать інші … Варіанти візуалізації.

Сучасні технології дозволяють розробити та впровадити різні засоби шифрування тексту вVizualizacia2 зображенні, що б донести до адресатів відповідний «мессейдж», і закликати до дії. Одні стали відомими раніше, інші отримали своє поширення лише недавно, але вже є невід’ємною частиною життя людини. Розглянемо всі засоби більш детально.

Відеоролики. Для реалізації рекламної кампанії даний засіб одноголосно визнаний як найбільш ефективний. Людина влаштована так, що краще реагувати на рухомі об’єкти. Коли присутня передача причинно-наслідкових зв’язків, емоцій та відносин за допомогою динаміки, людина реагує на це набагато швидше. Відео має мало недоліків, але варто звернути увагу, що якісний відеофайл досить багато важить, і для свого створення вимагає певних зусиль та залучення кваліфікованих фахівців. Перед тим, як робити візуалізацію за допомогою відеороликів, потрібно зважити всі «за» та «проти», а також ретельно підготувати сценарій

Фотографії. За останні кілька років фотографування набуло небувалого розмаху, що обумовлено появою якісної техніки. Жоден інформаційний ресурс компанії або установи не може обійтися без грамотної добірки фотографій, а на сайті жодна стаття не матиме ваги без наявності зображення. Однак факт залишається фактом, на фотознімках йде відображення реальності, і для ефектної імідж реклами потрібно попрацювати, щоб перетворити реальність в «мессендж», адресований цільовій аудиторії, наприклад, накласти на зображення певну графіку.

Малюнки. Досить популярний вид візуалізації. На відміну від фотографій, тут можливий прояв фантазії автора, адже художник може намалювати все, що завгодно, як на папері, так і за допомогою комп’ютера. Наприклад, візуалізація бренду завжди являє собою авторський проект дизайнера. Особливою популярністю користуються малюнки, намальовані від руки за допомогою пензля або олівців, адже в них можна прочитати емоції автора.

QR код. Технологія, що дозволяє сканувати за допомогою смартфона матричний штрихкод фотографій. Це дає можливість працювати з інтернет ресурсами, додатками, а також із іншою необхідною інформацією.

Live Portrait. У 2017 році на український ринок надійшла новинка креативної реклами, що дозволяє закачувати на смартфон відповідний відеоролик за допомогою спеціального додатку на смартфоні. Отримавши візитку, ви зможете побачити за допомогою вашого гаджета відеоролик за участю її власника. Питання полягає лише в якісному інтернет зв’язку або стабільної роботи смартфона.

У побудові рекламної стратегії не варто орієнтуватися виключно на технологічні новинки. Модний винахід – завжди «круто», але все має перевірятися часом і відповідати критеріям ефективності, Іноді зручніше, щоб сайт компанії складався із п’яти букв, які легко запам’ятати та ввести в строку пошуку, ніж «добиратися» до нього через багатофункціональні програми.

Вивчаємо візуалізацію в коледжі Київського інституту бізнесу та технологій

vizualizacia1Інноваційна освіта передбачає всебічний розвиток та акцент на практику. Студенти коледжу КІБіТ в рамках навчального курсу «Просування бренду» проходять тему «Створення базового візуального іміджу», де знайомляться із механізмами функціонування імідж реклами, та вчаться візуалізувати власні рекламні проекти. Знання психології брендів потрібні усім спеціальностям коледжу – фінансистам, компьютерщикам, менеджерам, соціальним працівникам. Оцінка рівня престижу компанії, побудова рекламної стратегії, контроль та оцінка роботи менеджерів із реклами, створення концепції сайту, схематизація алгоритмів написання програм – все це необхідні процедури для організації та ведення бізнесу.

Власникам та співробітникам компаній важливо вміти розповісти про бренди в одній картинці, передати те, що не скажеш словами, і створити у потенційного покупця відповідний настрій. Важливу роль відіграє створення логотипу, багато залежить навіть від розміру шрифту (маленький або великий створюють абсолютно різні настрій).

Викладачі економіко-технологічного коледжу КІБіТ не тільки навчають візуалізації, а й активно використовують її в таких аспектах:

Випускники коледжу КІБіТ виходять зі стовідсотковим знанням, як залучити клієнтів до свого майбутнього бізнес проекту. Ви не знаєте, як це зробити? Ласкаво просимо до нас!

Для чего нужна визуализация в рекламе

Київський інститут бізнесу та технологійНовиниДля чого потрібна візуалізація в рекламі

vizualizatsiyaРеклама – важная составляющая любого бизнес проекта. Для эффективной продажи товаров или услуг необходима грамотно продуманная PR стратегия, Одной из важных составляющей современного рекламного бизнеса является визуализация – передача информации посредством изображений. Каждой компании требуется создание логотипа,  съемка видеороликов,  качественные фотографии продуктов, интересная подача рекламных слоганов и т.д. Иногда успех продаж может зависеть от одного удачного рекламного решения. В чём всё-таки состоит специфика визуализации, и почему без неё нельзя обойтись в современном мире?

Картинки или текст? Немного об особенностях человеческого восприятия.

Визуализация помогает передать информацию и позволяет обывателю её очень быстро понять, что Vizualizacia2обусловлено следующими причинами.

Пространственное распределение элементов. Использование схем, демонстрация взаимосвязи отдельных предметов (с помощью стрелочек, палочек и т.д.) которое позволяет легко воспринять структуру, сложно объяснимую на словах.

Оптимизация передачи информации. Существуют сообщения, которые сложно передать словами. Рассмотрим на примере. Практически невозможно объяснить дорогу на словах, если там присутствует более, чем три поворота, или совершить путешествие без навигатора, поэтому те, кто хотят добраться до места назначения, думают как правильно визуализировать текстовую информацию и составить функциональную карту.

Особенности человеческого мозга. По своей природе человеческое восприятие в большей степени визуально. На сегодняшний день существует теория «древнего мозга», в которой говориться, что две тысячи лет цивилизации не способны победить четыре миллиона борьбы человечества за выживание вида. У нас сохранился «древний мозг» («мозг рептилий»), который расположен у основания черепа и отвечает за базовые инстинкты выживания. Этот мозг совершенно не мыслит словами и буквами, а только картинками, чем учёные объясняют, что люди очень быстро и хорошо усваивает информацию посредством визуализации (печатную и устную гораздо дольше), то есть мы приучены к эффективному восприятию именно картинок.

Визуализация – важный способ передачи информации. Ярким примером может служить метафора – передача абстрактных качеств посредством картинок (показать «кислый» вкус с помощью нарисованных колючих сморщенных человечков, или «скорость» на рисунке, где пуля, пробившая бокал, находится в полёте, когда сам бокал уже склеен). Умение изобразить абстрактные понятия требует большого полёта фантазии и креативного подхода, но в данном случае цель полностью оправдывает «средства», то есть вложенные усилия.

Видим, что не видят остальные…Варианты визуализации.

vizualizacia1Современные технологии позволяют разработать и внедрить различные способы шифрования текста в картинке, что бы донести до адресатов соответствующий «мессейдж», и призвать к действию. Одни известны ранее, другие получили своё распространение лишь недавно, но уже стали неотъемлемой частью жизни человека. Рассмотрим все способы более подробно.

Видеоролики. Для реализации рекламной кампании данный способ единодушно признан как самый эффективный.  Человек устроен так, что лучше реагировать на движущиеся объекты. Когда присутствует передача причинно-следственных связей, эмоций и отношений посредством динамики, человек реагирует на это намного быстрее. Видео имеет мало недостатков, но стоит обратить внимание, что качественный  видеофайл имеет достаточно большой вес, и для своего создания требует определённых усилий и привлечения квалифицированных специалистов. Перед тем, как делать визуализацию посредством видеороликов, нужно взвесить все «за» и «против», а также тщательно подготовить сценарий

Фотографии. За последние несколько лет фотографирование приобрело небывалый размах, что обусловлено появлением качественной техники. Ни один информационный ресурс компании или учреждения не обходится без грамотной подборки фотографий, а на сайте ни одна статья не будет иметь вес без наличия изображения. Однако факт остаётся фактом, на фотоснимках идёт отображение реальности, и для эффектной имидж рекламы нужно поработать, что бы превратить реальность в «мессендж», адресованный целевой аудитории, например, наложить на изображение определённую графику.

Рисунки.  Достаточно популярный вид визуализации. В отличии от фотографий, возможно проявление фантазии автора, ведь художник может нарисовать всё, что угодно, как на бумаге, так и с помощью компьютера. К примеру, визуализация бренда всегда являет собой авторский проект дизайнера.   Особой популярностью пользуются рисунки, нарисованные от руки с помощью кисти или карандашей, ведь в них можно прочитать эмоции автора.

QR код. Технология, позволяющая сканировать с помощью смартфона матричный штрихкод фотографий. Это даёт возможность работать с интернет ресурсами, приложениями, а также другой необходимой информацией.

Live Portrait. В 2017 году на украинский рынок пришла новинка креативной рекламы, позволяющая закачивать на смартфон соответствующий видеоролик с помощью специально приложения на смартфоне. Получив визитку, вы сможете увидеть при помощи вашего гаджета видеоролик с участием её владельца. Вопрос состоит лишь в качественной интернет связи или стабильной работы смартфона.

В построении рекламной стратегии не стоит ориентироваться исключительно на технологические новинки. Модное изобретение – всегда «круто», но всё должно проверятся временем и соответствовать критериям эффективности, Иногда удобнее, что бы сайт компании состоял из пяти букв, которые легко запомнить и ввести в строке поиска, чем «добираться» к нему через многофункциональные приложения.

Изучаем визуализацию в колледже Киевского института бизнеса и технологий.

Инновационное образование предполагает всестороннее развитие и акцент на практику. Студенты колледжа КИБиТ в рамках учебного курса «Продвижение бренда» проходят тему «Создание основного визуального имиджа», где знакомятся с механизмами функционирования имидж рекламы, и учатся визуализировать собственные рекламные проекты. Знания психологии брендов нужны всем специальностям колледжа – финансистам, компьютерщикам, менеджерам, социальным работникам. Оценка уровня престижа компании, построение рекламной стратегии, контроль и оценка работы менеджеров по рекламе, создание концепции сайта, схематизация алгоритмов написание программ – всё это необходимые процедуры для организации и ведении бизнеса.

Владельцам и сотрудникам компаний важно уметь рассказать о бренде в одной картинке, передать то, что не скажешь словами, и создать у потенциального покупателя соответствующий настрой. Важную роль играет создание логотипа, много зависит даже от размера шрифта (маленький или большой создают совершенно разные настроение).

Преподаватели экономико-технологического колледжа КИБиТ не только обучают визуализации, а и активно её используют в следующих аспектах:

  • Схемы на доске (определение структуры, постановка задачи и её решение)
  • Презентации (каждая аудитория колледжа оборудована видеопроектором)
  • Просмотр учебных видео

Выпускники колледжа КИБиТ выходят со стопроцентным знанием, как привлечь клиентов в свой будущий бизнес проект. Вы не знаете, как это сделать? Добро пожаловать к нам!

 

https://journals.zetech.ac.ke/scatter-hitam/https://sipirus.sukabumikab.go.id/storage/uploads/-/sthai/https://sipirus.sukabumikab.go.id/storage/uploads/-/stoto/https://sip3dkp.sumutprov.go.id/korn/https://alwasilahlilhasanah.ac.id/starlight-princess-1000/https://www.sa-ijas.org/sweet-bonanza/https://www.remap.ugto.mx/pages/slot-luar-negeri-winrate-tertinggi/https://setwan.katingankab.go.id/asset/slot-dana/https://waper.serdangbedagaikab.go.id/public/images/qrcode/slot-dana/https://waper.serdangbedagaikab.go.id/storage/sgacor/https://waper.serdangbedagaikab.go.id/public/images/qrcode/slot-dana/https://siipbang.katingankab.go.id/storage_old/maxwin/https://csr.katingankab.go.id/asset/auto-maxwin/https://siipbang.katingankab.go.id/storage_old/android/https://siipbang.katingankab.go.id/storage_old/data_rab/