Тренинг для подготовки экспертов по обеспечению качества высшего образования

Київський інститут бізнесу та технологійСобытияТренинг для подготовки экспертов по обеспечению качества высшего образования

КИЕВСКИЙ ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И ТЕХНОЛОГИЙ

Институт высшего образования НАПН Украины

Проект «Формирование сети экспертов по обеспечению качества высшего образования»

Проект «Новая система аккредитации как средство обеспечения качества и преодоления коррупции в высшем образовании»

Тренинг для подготовки экспертов по обеспечению качества высшего образования

14 марта 2019, Киевский институт бизнеса и технологий, Киев, пер. Звездный 1/5

 

ПРОГРАММА

 

Сессия 1. Современное понимание качества высшего образования: украинский контекст (9.30-11.00)

 / Ольга Кушнир (90 *)

  • Изменение парадигмы
  • Основные тренды развития систем обеспечения качества. Нормативная база
  • Обеспечение и совершенствование качества высшего образования: два измерения качества и стандартов

o Знакомство участников

 

Сессия 2. Система внутреннего обеспечения качества высшего образования (11.30-13.00)

 / Ольга Кушнир (90 *)

  • Соответствие существующих в Украине практик качества требованиям «Стандартов и рекомендаций поводу обеспечения качества в Европейском пространстве высшего образования в Европейском обществе высшего образования»(ESG-2015)
  • Модель системы ЗЯ образовательной деятельности и качества ВО в УВО
  • Практическое задание

o Создание опросника для студента

 

Сессия 3. Разработка образовательной программы: новое видение (13.30-15.00)

 / Ольга Кушнир (90 *)

  • Определение термина «Результаты обучения», отличие РО от компетенций.
  • Программные РО и РО отдельных компонентов образовательной программы. РН, учебная нагрузка студента и кредиты ЕКТС.
  • Роль и место РО в стандартах образования, образовательных программах, описаниях учебных дисциплин. Требования к РО.
  • Рекомендации по формулированию РО различного уровня (включая таксономии Блума и примеры)

o Работа в группах, создание РО для своих программ

 

Сессия 4. Самоанализ и Инструменты для оценки качества высшего образования (15.30-17.00)

 / Ольга Кушнир (45 *)

  • Переход от количественных показателей к качественным (экспертных)
  • Самоанализ учреждения высшего образования как составляющая процесса аккредитации образовательных программ
  • Университетская система обеспечения принципов академической добродетели цель, задачи, функции,

структура.

 

Подведение итогов и организационные вопросы

/ Ольга Кушнир (45 *)

  • Анкета обратной связи
  • Подготовка и составление он-лайн теста; сертификация
  • Другие организационные вопросы

Тренінг для підготовки експертів із забезпечення якості вищої освіти

Київський інститут бізнесу та технологійСобытияТренинг для подготовки экспертов по обеспечению качества высшего образования

КИЇВСЬКИЙ ІНСТИТУТ БІЗНЕСУ ТА ТЕХНОЛОГІЙ
Інститут вищої освіти НАПН України
Проект «Формування мережі експертів із забезпечення якості вищої освіти»

Проект «Нова система акредитації як засіб забезпечення якості та подолання корупції у вищій освіті»
Тренінг для підготовки експертів із забезпечення якості вищої освіти
14 березня 2019 р., Київський інститут бізнесу та технологій, Київ, пров. Зоряний 1/5

ПРОГРАМА

Сесія 1. Сучасне розуміння якості вищої освіти: український контекст (9.30-11.00)

/ Ольга Кушнір (90*)
• Зміна парадигми
• Основні тренди розвитку систем забезпечення якості. Нормативна база
• Забезпечення і вдосконалення якості вищої освіти: два виміри якості та стандартів
o Знайомство учасників

Сесія 2. Система внутрішнього забезпечення якості вищої освіти (11.30-13.00)

/ Ольга Кушнір (90*)
• Відповідність існуючих в Україні практик забезпечення якості вимогам «Стандартів і рекомендацій щодо
забезпечення якості в Європейському просторі вищої освіти» (ESG-2015)
• Модель системи ЗЯ освітньої діяльності та якості ВО у ЗВО
• Практичне завдання
o Створення опитувальника для студента

Сесія 3. Розробка освітньої програми: нове бачення (13.30-15.00)

/ Ольга Кушнір (90*)
• Визначення терміну «Результати навчання», відмінність РН від компетентностей.
• Програмні РН та РН окремих компонент освітньої програми. РН, навчальне навантаження студента та
кредити ЄКТС.
• Роль і місце РН в стандартах освіти, освітніх програмах, описах навчальних дисциплін. Вимоги до РН.
• Рекомендації щодо формулювання РН різного рівня (включаючи таксономію Блума та приклади)
o Робота в групах, створення РН для своїх програм

Сесія 4. Самоаналіз та Інструменти для оцінювання якості вищої освіти (15.30-17.00)

/ Ольга Кушнір (45*)
• Перехід від кількісних показників до якісних (експертних)
• Самоаналіз закладу вищої освіти як складова процесу акредитації освітніх програм
• Університетська система забезпечення принципів академічної доброчесності: мета, завдання, функції,
структура.

Підведення підсумків та організаційні питання

/ Ольга Кушнір (45*)
• Анкета зворотного зв’язку
• Підготовка та складання он-лайн тесту; сертифікація
• Інші організаційні питання

https://ahoj.stikesalifah.ac.id/pages/slot-depo-5000/http://ahoj.stikesalifah.ac.id/dana-resmi/https://dedikasi.lp4mstikeskhg.org/slot-dana-depo10k/https://mata.pulaumorotaikab.go.id/public/images/file/1711212514temp.htmlhttps://mata.pulaumorotaikab.go.id/public/images/avatar/1710788275avatar.htmlhttps://alwasilahlilhasanah.ac.id/starlight-princess-1000/https://ahoj.stikesalifah.ac.id/demo/https://www.sa-ijas.org/sweet-bonanza/https://www.remap.ugto.mx/pages/slot-luar-negeri-winrate-tertinggi/https://seer.anafe.org.br/pages/akun-pro-kamboja/https://sipusli.mojokertokab.go.id/upload/~/akun-pro-kamboja/https://bumdesjanjimanahansil.padanglawasutarakab.go.id/products/mpo/https://siduta.dukcapil.baritoselatankab.go.id/assets/idn/https://perizinan.jambikota.go.id/frontend/web/situs-gacor/https://revistas.uia.ac.cr/pages/products/sigmaslot/https://disbudpar.padanglawasutarakab.go.id/assets/https://bumdesjanjimanahansil.padanglawasutarakab.go.id/pt2/https://dedikasi.lp4mstikeskhg.org/docs/https://dedikasi.lp4mstikeskhg.org/slot-deposit-pulsa-tanpa-potongan/https://setwan.katingankab.go.id/asset/slot-dana/https://perizinan.jambikota.go.id/frontend/web/situs-pulsa/https://bumdesjanjimanahansil.padanglawasutarakab.go.id/Assets/https://revistas.uroosevelt.edu.pe/public/https://apiv2.umkendari.ac.id/https://revista.farol.edu.br/uploads/https://ejournal.aibpmjournals.com/classes/https://section.iaesonline.com/slot-gacor-maxwin/http://mpo-terbaru.hermanradtke.com/http://idn-ministry.hermanradtke.com/https://section.iaesonline.com/docs/https://section.iaesonline.com/pages/https://journals.unob.cz/docs/https://community.knightsofhonor.com/forums/topic/16471-depo-25-bonus-25-%F0%9F%8F%9B%EF%B8%8F-situs-slot-depo-25k-bonus-100-25k-bebas-ip-to-kecil/https://community.knightsofhonor.com/forums/topic/16484-daftar-akun-pro-kamboja-terbaik-situs-slot-server-kamboja-terbaru-asli/