Студенты КИБиТ на выставке рекламы REX 2017

Київський інститут бізнесу та технологійСобытияСтуденты КИБиТ на выставке рекламы REX 2017

Будущим предпринимателям и сотрудникам бизнес-сферы необходимо уметь отличать зёрна от плевел, в данном случае – реальность от фейков. «Продвигать» свой товар с помощью обманных рекламных трюков — неудачная стратегия, рассчитанная, в лучшем случае, на кратковременную выгоду. Студенты Киевского института бизнеса и технологий имели возможность познакомиться с последними новинками и актуальными трендами по настоящему эффективной рекламы на XXI международной выставке рекламы REX 2017 (18.09. — 21.09), где 135   участников с Украины, Италии, Казахстана, Китая, Люксембурга, Польши продемонстрировали более, чем 200 брендов сувенирной продукции, корпоративной символики, внешней символики, визуальных коммуникаций, принт-технологий, handmade  сувениров и т.д.

Знаем «Что?» но не знаем «Как?». Популярные технологии в рекламе.

rex5_oВызвать интерес к своей продукции – задача не из простых, человека XXI века, избалованного переизбытком предложений, удивить очень сложно. Современные рекламные агентства используют различные способы, что бы выделить именно своё предложение из безбрежного океана различных услуг и товаров.

Принт-технологии. Печать – важное условие для создания рекламной продукции.  Различные технологииублимационная печать, экосольвент,  UF печать и т.д.)  позволяют печатать разнообразную продукцию – флаера, рисунки на футболках, чашках и канцтоварах, фотообои и т.д.

Светодиодная реклама. Яркие огни украшают нашу жизнь. Название компании или рекламный слоган, усиленные яркой подсветкой, привлекут внимание  и поднимут настроение, а там  недалеко и до покупки.

Медиа стойки. В бешенном жизненном ритме очень редко можно выкроить время сесть за компьютер, что бы сделать заказ.  Медиа стойка поможет вам получить информацию и заказать то, что вам нужно в течение 30 секунд.  

Реклама на изделиях из металла. Надёжная реклама на металлических конструкциях позволит эффективно рекламировать продаваемую продукцию в качестве выставочного образца в офисных помещениях.

Тканевые визитки. Бумага легко рвётся и вытирается, и есть риск потерять контакты важных партнёров. Компании с большим именем предпочитают различные варианты тканевых визиток, отличающихся высоким качеством и надёжностью.

Технологии – краеугольный камень рекламного бизнеса. В комбинации с эффектным дизайном, яркой цветовой палитрой и качественными материалами они способны придать любому рекламному продукту вид настоящего шедевра.

Функциональность на первом месте? Реклама в стиле «минимализм».

В последнее время люди стали уставать от обилия навязчивых предложений. Рекламные проспекты, телевизионные блоки, промо журналы буквально преследуют нас повсюду. Тренды современной рекламы советуют размещать рекламу компактно, но функционально.

Коробочки и пакеты для покупок. Множество мелочей, которые не могут быть на виду, нуждаются в переноске и хранении. Положить любимую брошку в маленькую коробочку, или сходить в магазин с пакетом, где изображен логотип компании – оптимальный способ напомнить о себе, не навязывая свои услуги прямо.

Рамки на автомобильные номера. Находясь в пробке, всегда будешь следить за передвижением стоящей перед тобой машины. Оформление автомобильного номера в рамку с  логотипом и контактами вашей компании поможет заинтересовать в ваших услугах именно тех, кто в них больше всего нуждается.

«Брендовая» вода. Утолив жажду, вы сразу почувствуете следующее желание —  рассмотреть более внимательно бренд, изображённый на этикетке, и ознакомиться со списком услуг, предлагаемой данной компанией.

Голограммы. Переливающая пленка небольшого размера сможет послужить не только надёжной защитой для упаковки товара, но и станет лучшей рекламой для его содержимого.

Брелки и таблички. Входная дверь – то, чем мы пользуемся каждый день. Небольшая табличка или брелок с ключами каждый день будет фокусировать ваше внимание на услугах компании.

Иногда маленькое и незаметное способно оставить большее впечатление, чем внушительный билборд или пестрящая рекламная листовка. Окружить ненавязчивой заботой – лучший способ напомнить о себе, без риска вызвать раздражение и получить полное непринятие.

Отдохнём…и купим? Рекламная сувенирная продукция.

Подарки всегда связаны с чем-нибудь приятным. Одно из направлений рекламного бизнеса – производствоrex4_n сувениров

Новогодние украшения. Ёлочные игрушки, композиции со свечкой, поздравительные листовки – симпатичные и милые элементы новогодней и рождественской обстановки. Яркий праздничный декор всегда привлечёт глаз потенциального покупателя.

Мастерская открыток. Нет ничего более оригинального, чем красиво сделанная открытка. Если вложить всю душу в дизайнерское произведение, то всегда найдётся отклик.

Магнитики. Приспособления на холодильник – одно из популярных способов разнообразить нашу жизнь и сделать информацию более доступной. Логотип компании  с небольшим слоганом легко поместится на холодильнике, ненавязчиво напоминая о себе.

Изготовление флагов. Бренд всегда нуждается в эффектной презентации. Флаги и вымпела различных размеров способны стать символами компании, если на них нанести соответствующий логотип и рекламный слоган.

Иллюминационные гирлянды. Яркая гирлянда с названием бренда сможет надолго запомниться обывателям, и вызвать желание купить товар, который она изображает.

Обычный сувенир может принести человеку много радости, и вызвать желание продлить хорошие впечатления. Превратите вашего потенциального клиента в реального покупателя, создав у него приятные ассоциации.

Реклама будущего! Креативные инновационные решения.

На выставке были представлены технологии, мало известные в Украине, но набирающие стремительные обороты на рынке мировых рекламных услуг. Давайте рассмотрим более подробно, какими нестандартными способами можно привлечь покупателей.

Технология Hype media. Съемные билборды занимают много пространства и под них не всегда могут подобрать соответствующую площадь. Движущиеся объёмные голографические изображения эффектно смотрятся под куполом торгового центра.

Приложение «Live Portrait». У деловых людей иногда не хватает времени даже для изучения текста на рекламных проспектах. Что может быть проще, чем навести свой гаджет на специальный значок, и через пару секунд увидеть видеопрезентацию продукта.

Программа «Bon Sens». Для эффективного рекламного производства разработана компьютерная программа, с помощью которой можно контролировать управление предприятием, вести складской учёт, отслеживать ценовую политику, контролировать производство и выполнения плана продаж.

3D печать. Уникальная технология, позволяющая печатать готовые изделия (футболки, книги, чашки и т.д.) с передачей полноценной гаммы цветов. Вариант объёмной печати не только сэкономит время, потраченное на нанесение рисунка, но и исключит риск повреждения предмета, на который данный рисунок наносится, ведь многие материалы бывают очень хрупкими.

В период глобализации большую ценность имеют практические знания и инновационные решения. Никогда не стоит останавливаться на месте, иначе есть риск стать заурядным, и окружающие быстро потеряют к вам интерес.

Приобретаем новые знания! О чём узнали студенты Киевского института бизнеса и технологий на выставке REX 2017.

rex6Все компании стремятся расширить сферу своей деятельности и привлечь новых клиентов. С каждым годом всё сложнее выстраивать рекламную стратегию и находить ту «изюминку», которой нет у конкурентов. XXI международная выставка рекламы REX 2017 обогатила студентов КИБиТ знаниями в сфере рекламного бизнеса, а также дала представлениях о новых технологиях, используемых в ней. Не был забыт и поведенческий фактор — общение с представителями компаний значительно расширило круг деловых знакомств будущих предпринимателей, менеджеров, финансистов, бухгалтеров, специалистов по налогообложению, бизнес психологов. Также юные посетители выставки имели возможность посмотреть сферическое кино, сфотографироваться возле настоящего немецкого станка 1938 года выпуска и выпить чашку вкусного кофе от типографии «Wolf».

Киевский институт бизнеса и технологий призывает своих студентов не быть в рядах отстающих, а принимать активное участие в бизнес мероприятиях Украины. Следует обогащаться новыми идеями для последующего ведения собственного бизнеса или проекта. Помните, выигрывает тот, кто играет на опережение! Держите руку «на пульсе», и ваша компания будет обречена на успех!